пятница, 18 мая 2007 г.

Вневедомственная охрана

Вчера днем мои соседи подключались к Интернету. Наш местный провайдер прислал к ним "мастера": студента второго курса ПТУ. Сверлить стену для крепления кабеля студенту было лень, поэтому он решил привязать его к телефонной "лапше" проволокой. То ли в современных училищах главными стали гуманитарные науки, то ли у этого парня были проблемы с головой, но во время монтажа он отрезал кусок лапши, который вел в мою квартиру!

Десять минут спустя на сцене появились два вооруженных автоматами милиционера, прибывших по "тревоге". Заметив нездоровое оживление на моей лестничной клетке (в прокладке кабеля кроме студента участвовали мой сосед и его родители), сотрудники ВОХР решили не зря рисковать и вызвать уазик с подкреплением... История, к счастью, окончилась без стрельбы: соседи сдались без боя и отделались устным выговором, а студенту милиция надрала уши. :-)

Переходя от лирического вступления к сути вопроса, отмечу, что в нашем доме нет ни одной квартиры, в которую бы не залезли воры. С тех пор, как я туда переехал, ко мне пытались влезть несколько раз, несмотря на то, что кроме евроремонта, старого телевизора и микроволновки ничего интересного у меня нет.

Вскоре после установки охраны было несколько срабатываний системы, сопровождавшихся приездом милиции. Не исключаю, что тревога была ложной, т.к. следов взлома я не видел. Но впечатление на наших наркоманов эти "рейды" явно произвели, т.к. последние пару лет жить стало намного спокойнее. За это время охрана сработала лишь дважды: прошлым летом, когда после сильного ливня затопило телефонный колодец и вчера по вине рукастого студента.

Комментариев нет: