четверг, 17 мая 2007 г.

fCoder на ISDEF Spring 2007

Место проведения весенней конференции приятно порадовало: до дороги далеко, вокруг деревня, чистый воздух и тишина... Осенью 2006-го в Сокольниках было намного хуже.

В первый день мы ни на какие доклады не пошли, да ничего интересного и не было. Зато вечер удался на славу: представители компании Джек Дениэлс (видимо они были спонсорами ужина) заставили всех заполнить анкеты для участия в розыгрыше бутылки виски. Странно, но эта бутылка досталась мне! :-)
Обменял свои е-мейл и номер телефона на бутылку

После ужина решили развлечь себя игрой на бильярде. Но толи бильярдный стол в Holiday Inn был кривым, то ли мы с Леонидом не слишком трезвыми... Короче шары в лузы лезли очень неохотно и мы пошли продолжать культурный отдых в боулинге.

Утром следующего дня пошел слушать доклады. В холле перед конференц-залами я появился одним из первых и ко мне тут же подошел знакомиться Мейр из компании Плимус. Общаться по-английски с похмелья получалось неважно. Но после моего ответа на вопрос о размере нашего ежемесячного оборота (вместо месячной я по ошибке назвал годовую цифру :-)), мы (fCoder), похоже, стали лучшими друзьями Плимуса, т.к. Мейр не отходил от нашей делегации в течение оставшихся двух дней конференции!
Виталий против Мейра. На кону -- снижение комисионных, которые Плимус берет с каждого обработанного ордера.

Темой весеннего ISDEF была автоматизация бизнес-процессов. Прослушав большую часть докладов, я пришел к мнению, что для управления отношениями с клиентами в нашем случае приемлемым может быть только одно решение: доведение до ума собственных разработок в сочетании с тикетами Битрикса. Ну а для управления разработкой программных продуктов Стартима нам более чем достаточно.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

+1

Анонимный комментирует...

в любой crm системе есть модель взаимоотношений с клиентом. так что в качестве первого шага необходимо выработать эту модель. а вот затем уже искать инструмент, который позволит эту логику реализовывать

Mikhael.Bolgov комментирует...

Типичная модель общения с клиентом в нашем случае - это общение по е-мейлу с большими (или не очень) паузами. Главная задача автоматизации такой модели - получение полной "истории отношений" с клиентом одним-двумя кликами.
Т.е. система должна вести историю покупок клиента и историю переписки с ним. И выдавать эту информацию по требованию в удобоваримом виде.

История покупок клиентами у нас ведется уже давно. История переписки пока что хранится только в Оутлуках ребят из службы саппорта. Задача состоит в сведении этой информации в единую базу и реализации удобного интерфейса для получения «карточки клиента» по запросу.