вторник, 22 мая 2007 г.

Сотовый комбайн

Первый мобильник появился у меня году, наверное, в 2001-ом. Это был Siemens S35, умевший «быть телефоном», отправлять/принимать SMS и будить меня по утрам. Еще в нем был диктофон, но этой кнопкой я не пользовался. Сименс прослужил мне без вопросов три с лишним года, пока не сдох его аккумулятор. «Родных» батареек в продаже уже не было, а установка чуть более мощного аналога привела к самопроизвольным выключениям телефона по окончании ночной подзарядки. Рано утром мне никто не звонил, а необходимость в будильнике возникала редко, поэтому я не спешил с покупкой нового телефона.

В декабре 2006 года мой коллега Леонид взял себе Glofiish X500 – мини-компьютер с функциональностью сотового телефона. В первую очередь меня в нем порадовал расширенный формат хранения контактов, позволяющий не только записать по нескольку телефонов для каждого человека, но и кучу другой полезной информации типа дней рождения и адресов. Следующими по степени привлекательности были наличие MP3-плеера и встроенного GPS-приемника. Сомнения вызывала лишь необходимость пользоваться программной клавиатурой.

В апреле 2007 в Московских магазинах появился Glofiish M700. От 500-ки он отличалась наличием выдвижной qwerty-клавиатурой (именно то, чего мне не хватало!) и я его себе купил.

Телефон

Функциональность сотового телефона в Glofiish M700 реализована нормально. А после переноса контактов из старой SIM-карты в Оутлук получилось и вовсе замечательно! Единственным узким местом оказалась сложность настройки виброзвонка. До тех пор, пока я не поставил «галочки» в трех разных диалогах, настройка виброзвонка сбрасывалась после перезагрузки телефона.

MP3-плеер

Сочетание MP3-плеера с беспроводными наушниками (Bluetooth) – отличная штука. Особенно для тех, кто изучает иностранный язык.

Фотокамера

Качество картинок – фиговое. Зато, в отличие от нормального фотоаппарата, мобильник у меня всегда с собой. Это большой плюс, т.к. раньше большинство интересных кадров оставались не запечатленными из-за отсутствия фотоаппарата.
Ленин и часы. Возлагать цветы к этому памятнику учительница водила мой класс еще когда я был октябрёнком. Пару лет назад городские власти решили дополнить композицию...

GPS

Функция работает нормально. Но заряда аккумулятора хватает только на одну велопоездку с включенным GPS.

Софт

Качество программ, поставляемых в комплекте с устройством, за редким исключением не выдерживает критики. Дополнительно я себе поставил SPB Shell, Pocket Player и PocketGPS Pro.

Новым сотовым комбайном я доволен процентов на 70. Наиболее критичным недостатком для меня является низкая емкость аккумулятора, недостаточная для комфортной эксплуатации устройства.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

+1